Раса 05.10.2018
Обратилась по единому телефону сети клиник "Семейная" с просьбой порекомендовать хорошего кардиолога, который мог бы провести профессиональную консультацию (сделать ЭКГ, ее расшифровку, назначить необходимые исследования и анализы) для моей пожилой свекрови, которой предстоит операция.
Мне порекомендовали Трифонова на Полежаевской.
Мы ехали через всю Москву к этому специалисту, но, к сожалению, опоздали на 5-7 минут. Об опоздании я заранее предупредила по телефону, спросив надо ли перенести визит или мы можем приехать. Меня заверили, что все в порядке, мы можем приезжать.
В отделении на полежаевской кардиолог Трифонов возмущался, что у него уже пришла следующая пациентка и пусть нас куда-нибудь перепишут. Сотрудница, оформлявшая карточку, сказала, что документы все готовы, а до приема следующей пациентки еще много времени.
Господин Трифонов с очень недовольным видом пригласил мою свекровь на прием.
Сделав ЭКГ, он сказал ей, что все в пределах нормы для ее возраста, а за разъяснениями она может обратиться к терапевту.
Проводив ее до стойки, где оформляются документы, он ушел со следующей пациенткой (до назначенного ей приема все еще оставалось время).
Пока я успокаивала свою свекровь и мы обсуждали, что будем искать другого кардиолога в другом центре, господин Трифонов со всей любезностью проводил свою молодую пациентку до стола администраторов.
На мой вопрос, заданный господину Трифонову, почему он не стал консультировать мою свекровь, он ответил, что его консультация стоит 2500. Видимо, господин Трифонов счел, что у нас не хватило ума проконсультироваться заранее о стоимости услуг в Семейной клинике.
Господин Трифонов вел себя высокомерно и был очень раздражен.
Мы расчитывали на обследование у хорошего специалиста.
Возможно, что господин Трифонов кардилог молодых пациентов. Или красивых. Или выглядящих (с его точки зрения) достаточно богатыми.
Но для скромно одетых приличных пожилых дам он явно не подходит.
Очень жаль, что моя свекровь, много лет преподающая русский язык и литературу, почувствовала себя оскорбленной, оказавшись нежеланным пациентом.
Тем более жаль, что другие специалисты именно в этом отделении на полежаевской всегда были очень корректны, внимательны и профессиональны со всей нашей семьей.