Анна 26.05.2019
Сегодня я посетила врача-окулиста Наумкину Елену Михайловну, предварительно записавшись на приём через сервис docdoc.ru. К сожалению, степень непрофессионализма врача побуждает написать меня подробный отзыв, который, возможно, поможет кому-то избежать негативного опыта. Как отмечалось в других отзывах, врач ведёт себя крайне грубо. Я обратилась с синдромом сухого глаза. Врач сразу сказала, что нужно сделать мазок из глаз (платная процедура). На вопрос, насколько процедура неприятна, врач со злой ухмылкой отшутилась мол «вон там за дверью лежат трупы после моего приема». После такого спорного юмора держать глаза открытыми было сложновато, что раздражало врача. Далее врач начала расспрашивать меня про мое косоглазие, с упрёком отмечая, что оно не долечено. Это было в духе: «Ну че, косоглазие, да? А в детстве лечили? А че не долечили?». Далее врач повела меня на разные аппараты, не объясняя, что это и зачем. Они устроены таким образом, что нужно зафиксировать подбородок и лоб, а мой рост (155 см) не сразу позволяет мне это сделать. Это стало следующей причиной грубого оценочного суждения со стороны врача. Финалом стало то, что врач повела меня покупать назначенные препараты в аптеку при клинике.
Изначально я была записана в другую клинику к другому врачу, но не смогла пойти и отменила приём. Сотрудник сервиса docdoc.ru сам предложил мне врача Наумкину Елену Михайловну, охарактеризовав ее как опытного врача-профессионала. Это делает ситуацию ещё более грустной - может, сервис таким образом помогает врачу, у которого, очевидно, проблемы с постоянной клиентской базой, найти новых клиентов? Не отрицаю, что это может быть разовый промах со стороны сервиса docdoc.ru - ранее я пользовалась им, и все было хорошо. Однако, эта ситуация подрывает доверие. Не уверена, что здесь можно рассчитывать на компенсацию (я потратила около 8000 рублей, что для меня большая сумма), однако, надеюсь, что мой опыт поможет кому-то избежать обращения к непрофессионалу.